Блог ни о чем

Что вижу о том пою

На одном из сайтов по туротзывам нашел информацию, что Трансаэро начало производить on-line регистрацию за 12 часов до отлета. Ага, детки очень любят сидеть у окошка и каждый раз упрашивать грымзоподобных существ в аэропорту как то напрягает. Решил поэкспериментировать. Бл.ть. Лучше бы я этого не делал. Какой дебил выложил в коммерческую эксплуатацию сырой скрипт, с кривой базой данных?
Еб..ся я 3 часа. То сервер недоступен, то ошибка исполнения скриптов. Под конец я замучал этот сервер до того, что база тупо упала. Звонок в службу поддержки «порадовал» своей полной бестолковостью «У меня самой ничего не работает». Одно радует — нах.й не послали. Все чинно и мило. Но абсолютно безрезультатно.
Есть сильное подозрение, что для регистрации необходимо пройти НЕСКОЛЬКО шагов. Но я НЕ ПРОХОДИЛ НИ ОДНОГО.
Как оказалось это все цветочки. Ягодки проявились в Шарике на регистрации.
Этот сервис умудрился меня зарегистрировать!!! Причем на место, которое мне было абсолютно не интересно.
Зато я узнал от персонала Шарика 2, какие мы все идиоты и не умеем пользоваться интернетом.
Вылетили вовремя, долетели хорошо. Но кормежка и персонал — тихий аут, ни то, ни это не съедобно, зато гонору, как будто я получил от них деньги и теперь кругом должен.
После подобного сервиса начинаешь испытывать стойкую неприязнь к российским перевозчикам.

Ощущения те же что и в хачмобиле: Живой добрался и ладно

 

Оставляйте комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны зайти на сайт если хотите оставить комментарий.